EN
+375 (29) 862-32-02
Request a callback
slmeat.by

Slonim meat processing plant website design and development

Slonim Meat Processing Plant is one of the leaders in the meat industry in Belarus. Its products are very popular in Belarus and beyond. Spektr.digital took on the client’s website in 2020. A layout was proposed using modern technology.

Goal

Complete update of the existing website.

Solution

The corporate website developed by spektr.digital for Slonim Meat Processing Plant differs from the existing versions of meat processing industry websites in its lightness and mobility. Delicious images and dynamically presented information do not overload the visitors. There is nothing superfluous on the website of Slonim Meat Processing Plant, just as there is nothing superfluous in its products.

Turnkey website

The most difficult item in creating a website is its design. Specialists at spektr.digital prepared all the images for Slonim Meat Processing Plant. This is incredibly convenient for the customer. One contractor solved all the issues related to the website.

A series of photoshoots were conducted with models and food stylists. In addition, all the promotional content was developed for the client.

Variability

The first version of the website layout on the home page emphasised mouse-parallax. This technique allowed the reader to be transported into the world of Slonim Meat Processing Plant products.

In the final layout, it was decided to place the photographs of real people to whom the readers can relate.

Adaptability

The product slider used on the home page proved to be a good technique for placing the main product categories. It looks interesting and incredibly tasty.

This kind of product catalogue has also made the site much lighter and perfectly fitting into its mobile version. By the way, the site is adaptive: it adapts easily to different gadgets.

Compare it with the old one?

The new website is completely different from the old version. All the information is easy to find in several sections.

Newsletters

Separate mention should be made of the launch of a newsletter on the website. This has caught on, and in the first month, more than 50 people subscribed to the Slonim Meat Processing Plant website.

Accessibility

The new website is multi-lingual. There is a version for partially sighted people (the site has increased contrast and fonts can be enlarged).

Premiality

The main sections of the website were left unchanged. Such structure is clear and familiar to readers. It allows them to quickly find the information they need.

A separate section was dedicated to advertising materials about Slonim Meat Processing Plant. By the way, a special design was developed for this section based on the stylistics of their brand stores and the craft line of RESTAURAN AT HOME products. The main colour of this section is black, which once again confirms the high level of "POLONEZ" restaurant and visually separates it from the other sections of the website.

Optimisation

When working on the Slonim Meat Processing Plant website, spektr.digital took into account all the nuances, from security to SEO-oriented code. The website has been extensively optimised for textual information and key concepts, which has had a positive effect on its search engine ranking.

Since the first month of operation, the new site started attracting by a wide margin more targeted traffic. The success of the website was largely due to the client's integrated approach: SMM promotion was also launched by spektr.digital simultaneously with the launch of the new version of the Slonim Meat Processing Plant website.

Website design Garadzenskiy Maontak Karobchytsy

С этим клиентом spektr.digital работает больше года по SMM-продвижению и администрированию сайта. После запуска работы над аккаунтом @maentak.grodno возросло количество заинтересованных пользователей. Сам туристический комплекс тоже не стоит на месте: были оборудованы новые беседки для отдыха, расширен спектр оказываемых услуг. Существующая версия сайта просто не справляется с запросами пользователей и нуждается в редизайне. spektr.digital изнутри видя проблемы, предложил свой макет для этого сайта.

Watch the next work

RU
+375 (29) 862-32-02
Заказать звонок
slmeat.by

Дизайн и разработка сайта Слонимский мясокомбинат

Слонимский мясокомбинат – один из лидеров мясной отрасли Беларуси. Его продукция очень популярна на территории РБ и за её пределами. spektr.digital взялся за редизайн сайта в 2020 году. Был предложен макет с использованием современных технологий.

Задача

Полное обновление существующего сайта.

Решение

Корпоративный сайт, разработанный spektr.digital для Слонимского мясокомбината, отличается от существующих версий сайтов мясоперерабатывающих предприятий своей лёгкостью и мобильностью. Вкусные изображения и динамично поданная информация не перегружают посетителей. На сайте Слонимского мясокомбината ничего лишнего, как и в его продукции.

Сайт под ключ

Самый сложный вопрос при создании сайта – это его дизайн. Все изображения для Слонимского мясокомбината готовились специалистами spektr.digital. Что невероятно удобно для заказчика. Один подрядчик решил все вопросы по сайту.

Был проведён ряд фотосессий с участием моделей и фуд-стилистов. Кроме этого, для клиента был разработан весь рекламный контент.

Вариативность

В первой версии макета сайта на главной странице акцент был сделан на mouse-параллакс. Этот приём позволял перенести читателя в мир продукции Слонимского мясокомбината.

При окончательной вёрстке было принято решение разместить там фотоматериалы, с героями которых читатель ассоциирует себя.

Адаптивность

Слайдер продукции, использованный на главной странице, оказался удачным приёмом размещения основных категорий товара. Смотрится интересно и невероятно вкусно.

Такой своеобразный каталог продукции тоже заметно облегчил сайт и прекрасно вписался в его мобильную версию. К слову, сайт адаптивный: он без труда подстраивается под разные гаджеты.

Сравним со старым?

От старой версии новый сайт отличается полностью. Всю информацию легко найти в нескольких разделах.

Новостная рассылка

Отдельно следует выделить запуск на сайте новостной рассылки. Этот приём очень прижился, и в первый месяц на сайт Слонимского мясокомбината подписалось более 50 человек.

Версия для слабовидящих

Новый сайт мультиязычный. Есть версия для слабовидящих (сайт имеет повышенную контрастность, есть возможность увеличения шрифтов).

Премиальность

Основные разделы сайта было принято решение не менять. Такая структура понятна и привычна читателям, позволяет быстро найти нужную информацию.

В отдельный раздел были выделены рекламные материалы о ресторане Слонимского мясокомбината. К слову, для этого раздела разрабатывался специальный дизайн на основе стилистики их фирменных магазинов и крафтовой линейки продукции РЕСТОРАН НА ДОМУ. Основным цветом этого раздела стал чёрный, что в очередной раз подтвердило высокий уровень ресторана ПОЛОНЕЗ и визуально отделило от остальных разделов на сайте.

Оптимизация

При работе над сайтом Слонимского мясокомбината spektr.digital учёл все нюансы, начиная от безопасности до SEO-ориентированного кода. Была проведена масштабная оптимизация текстовой информации, проработаны и прописаны ключевые понятия, что положительно сказалось на его выдаче в поисковых системах.

С первого месяца работы новый сайт стал привлекать в разы больше целевого трафика. Успех сайта во многом был обеспечен и комплексным подходом заказчика: одновременно с запуском новой версии сайта Слонимского мясокомбината стартануло SMM-продвижение тоже от spektr.digital.

Дизайн сайта
Гарадзенскi маёнтак Каробчыцы

С этим клиентом spektr.digital работает больше года по SMM-продвижению и администрированию сайта. После запуска работы над аккаунтом @maentak.grodno возросло количество заинтересованных пользователей. Сам туристический комплекс тоже не стоит на месте: были оборудованы новые беседки для отдыха, расширен спектр оказываемых услуг. Существующая версия сайта просто не справляется с запросами пользователей и нуждается в редизайне. spektr.digital изнутри видя проблемы, предложил свой макет для этого сайта.

Смотреть следующую работу